Переписка Адагамова и его бывшей жены
В продолжении жуткого интервью экс-жены блоггера Другого Политрэш публикует переписку бывших супругов, подтверждающую факты изнасилования несовершеннолетнего ребенка Адагамовым. В письменной форме это выглядит не менее ужасно, чем то, что мы узнали от Татьяны Дельсаль на видео. Заметьте — главное, из-за чего так мучается и переживает Адагамов, — вовсе не мучения изнасилованной девочки, а возможное придание страшных подробностей его личной жизни огласке.
Письма Дельсаль (delsaltatiana@gmail.com) и Адагамова (drugoi@gmail.com) получены от того же источника, который выложил интервью бывшей супруги вероятного насильника. Адагамов, конечно, может (и будет) продолжать утверждать, что это «наговор», «бред» и «неправда», а переписка является фальшивой, но опубликованное видео с Татьяной Дельсаль снимает все вопросы о том, что этот ад случился на самом деле, а его переписка с бывшей женой это лишь подтверждает. Очевидно, что где бы Рустем Адагамов ни находился, нас ждет судебное продолжение этой жуткой истории.

Год назад блоггер Другой негодовал из-за публикации интервью Политрэша на Ленте.ру. Видимо, интервью надо было брать у него самого.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
On Jun 23, 2012, at 3:54 AM, Татьяна wrote:
Я не знаю пока, что я буду с этим делать. По крайней мере, теперь я знаю причину ее такого долгого лечения у психиатра и психолога.
Хотя он говорит,это не лечится. Психика сломана в подростковом возрасте. Утрачена вера на пороге выхода в жизнь в людей, взрослых дядь, и уверяющих, что ЭТО нормально.
но она очень старается. Антидепрессанты ей надо будет принимать всю жизнь.
Ты знал, видимо, что эти дети, жертвы, никога не признаются в таком. Читал, наверное.
У них на всю жизнь к себе отвращение, чувство неполноценности и собственной вины. Они всю жизнь выбираются из этого дерьма.
Нет. Что ты не боишься наказания — я и она и ты все это знаем. Ты это и потом показал на примерах.
Ты спишь, ешь и при этом знаешь про себя все. И когда юродствуешь насчет других детей и сирот, — не можешь и тогда не знать.
Я знаю еще, что тебя может испугать тюрьма. Уголовное наказание — половое преступление против несовершеннолетних. Далеко несовершеннолетних.
Вот этого, ты, искусный манипулятор людьми, конечно боишься.
Она до сих пор не может говорить об этом. И жизнь ее в прошлом, как сплошные провалы в памяти, желание самоубийства и презрения к себе.
Я не знаю пока. Я не господь бог и не уголовный кодекс, чтобы тебя наказывать.
Но я желаю — первый раз в своей жизни — чтобы в конце ты повесился в грязном сортире. И еще радовался такому освобождению. Повесился не сгоряча — а спокойно и продуманно.
Повесился не из-за того, что жж закроют, страна развалится, очередная девушка уйдет — а просто потому, что нестерпимо станет страшно.
Ты преступил черту не только человеческую и уголовную, это не просто десять заповедей. Это уже даже в вонючей тюрьме не прощают сами преступники.
On Jun 23, 2012, at 12:49 PM, Drugoi wrote:
Позвони мне пожалуйста
On Jun 23, 2012, at 2:49 PM, Татьяна wrote:
я все сказала
On Jun 23, 2012, at 11:02 PM, Татьяна wrote:
К сожалению, она сейчас пока не в состоянии присутствовать в суде и давать показания.
Но, возможно позже.
Когда ты умрешь, я попрошу людей придти и плюнуть на твою могилу.
Потерявшую от шока, стыда, апатии, непонимания веру и выбирающуюся много лет в одиночестве наедине с врачами из этого ужаса.
И еще не вышла из посттравматического синдрома.
On Jun 23, 2012, at 9:35 PM, Drugoi wrote:
Какого суда, Таня, ты что говоришь????
Вы что, хотите меня посадить в тюрьму?
Мне кажется, что это страшный сон.
On Jun 24, 2012, at 7:44 PM, Татьяна wrote:
В Норвегии тебе дадут 10 лет
В России — до пяти-семи. Но там в тюрьме тебя опустят сами уголовники. И туда тебе и дорога.
Ты преступник и педофил. И должен быть наказан.
On Jun 24, 2012, at 6:19 PM, Drugoi wrote:
Таня, есть какие-то другие пути решения это проблемы? Это же скандал до небес, это еще один удар по
О том, что мы судимся, узнают все.
On Jun 24, 2012, at 8:32 PM, Татьяна wrote:
Других решений нет — ты преступник. Сначала я думала это оставить на суд высший- пожалеть …….
Но ты и этого не боишься и обвиняешь в клевете.
Да еще и доведении до самоубийства.
То есть ты вообще нелюдь.
Она предупреждала не связываться с тобой.
On Jun 24, 2012, at 6:38 PM, Drugoi wrote:
Господи, Таня, оставь это всё на высший суд или низший. ПОЖАЛЕЙ НАС ВСЕХ.
Я правда в шаге от крыши. У вас же всё есть теперь, всё, что вы хотели. Дай мне шанс пережить этот ужас.
On Jun 24, 2012, at 8:53 PM, Татьяна wrote:
Хуже этого преступления нет- даже уголовники таких не щадят.
У меня только вопрос— нет, не о том, как ты мог совершить преступление с девочкой, бессмысленный вопрос, — но почему ты не ушел? Не стал жить как хотел? Не развелся сразу еще тогда? Не уехал? не бежал без оглядки?
Было куча вариантов, которые хоть как-то подходят к названию человек — не спрятался? не сидел тихо?
Ты ничего не боялся.
Все непостижимо. Я даже пытаюсь понять твою психологию уже не как человека — как преступника. Но даже это не получается.
On Jun 24, 2012, at 7:03 PM, Drugoi wrote:
Таня, я двадцать лет прожил ради вас. Хотя бы, ради этого и ради…., остановись, не делай хуже ВСЕМ.
On Jun 25, 2012, at 11:56 PM, Drugoi wrote:
Прошу вас, не губите меня, я стою на коленях и молю о пощаде. У вас есть дом, семья, Ноэль, Атле. У меня ничего нет, я всё потерял.
Таня, прошу тебя, не добивай, ты сильная, ты можешь сжалиться, я знаю.
Я ненавижу себя и виноват … Прошу об одном — пускай это всё останется внутри нашей бывшей семьи. Умоляю вас, умоляю.
Не знаю как дальше жить и что теперь делать. Но дай мне шанс, прошу, родная, любимая. Ради всего того, что было между нами все эти годы.
Я в полном отчаянии. Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА
On Jun 26, 2012, at 1:52 AM, Drugoi wrote:
я вот такой
таня
я хочу умеерть
On Jun 27, 2012, at 4:59 AM, Drugoi wrote:
страшно так жить. я не сплю, не могу есть, работать. ничего не могу. жизнь превратилсь в сущий ад. я иногда ночью забываюсь сном, а потом этот ужас наваливается снова, режет грудь и руки. вчера был врач, хотела забрать немедленно в клинику — у меня тяжелейшее суицидное состояние. это мука, величайшая. будь я проклят на веки вечные. умоляю только об этом — пощадите меня, у меня остается мама и еще несколько челоовек, которым я нужен.
Таня, милая, ради всего хорошего, что было между нами — пускай все останется внутри нас троих, не убивайте меня, прошу, умоляю. у меня не останется другого выхода, если вы пойдете с этим дальше. тогда всем будет еще хуже, а я точно жить не смогу, это конец. ПОЩАДИТЕ!!!
On Jul 1, 2012, at 1:17 PM, Татьяна wrote:
Ты продолжаешь манипулировать? Больной и несчастный?
On Jul 1, 2012, at 11:22 AM, Drugoi wrote:
Таня, давай серьезно. Я прожил с тобой 20 лет, ты знаешь меня, как облупленного. Не я, а ты манипулируешь мной теперь, как хочешь.
Ты хочешь сейчас полностью погубить мою жизнь, мою работу….
Я прошу, я умоляю на коленях — не делай этого, пожалей, пожалуйста
On Jul 1, 2012, at 12:10 PM, Drugoi wrote:
у вас есть семья, собаки, дом.
Нет, даже писать не могу. У меня только звериный вой: НЕ ГУБИ МЕНЯ!!!
On Jul 1, 2012, at 3:22 PM, Drugoi wrote:
Таня, милая, я сейчас полностью в твоей власти. Не делай того, что задумала, умоляю.
On Jul 2, 2012, at 6:30 PM, Drugoi wrote:
Таня, пойми, пожалуйста, ты ставишь ситуацию в безвыходное положение.
Я уже говорил тебе, что ее не оставят в покое и твоя жажда отомстить ударит по ней куда больнее.
Скандал будет до небес, про меня писала норвежская пресса и так или иначе вся эта история дойдет и до вас.
Хочется тебе ТАКОГО результата?
Пожалуйста, оставь это внутри, умоляю тебя, не делай хуже всем нам.
On Jul 2, 2012, at 9:07 PM, Татьяна wrote:
Прекратите говорить о мщении.
Разные вещи: мстить и понести наказание за преступление.
Жутчайшее психическое и физическое преступление против подростка. Сорокалетнего дяди, который даже НЕ ДУМАЛ ЧТО он совершал.
«Жажда отомстить «- это, как я уже говорила из какого-то московского словаря. Вы там мыслите такими категориями. Врачи и психологи в моем государстве это называют по-другому.
Норвегия — общество гражданское, с государственными законами и защитой неприкосновенности личности. Маленькой личности — тем более.
On Jul 2, 2012, at 7:17 PM, Drugoi wrote:
Таня, я тебя очень прошу, не надо этого делать. Людям наплевать, они сожрут это всё и переварят.
Я на коленях стою — не делай этого, пожалуйста.
On Jul 2, 2012, at 9:28 PM, Татьяна wrote:
В отличие от тебя, я как ни в чем ни бывало, жить дальше не могу.
Ты до кровавых ногтей будешь вылезать из своего же дерьма — всеми неправдами. Как всегда делал.
Но логика моего поведения говорит сама за себя. Я избавившись от тебя — тебя не только не трогала, но и забыть забыла, начав в корне другую жизнь — не то что мстить.
Как я к тебе уже относилась — ты знал. И я просто сбежала от тебя.
Но ситуация изменилась.
Я — не господь бог. Да. Но я — на стороне человеческой чести и достоинства.
Ты умеешь эти слова писать, но плохо понимаешь, что это такое.
вообще, поражаюсь — у нас в корне ничего не могло быть общего.
On Jul 2, 2012, at 8:16 PM, Drugoi wrote:
ТЫ СЕЙЧАС ДОВОДИШЬ СИТУАЦИЮ ДО ТАКОГО МОМЕНТА, ЧТО МНЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЙТИ И БРОСИТЬСЯ ПОД ПОЕЗД МЕТРО!!!
On Jul 3, 2012, at 5:08 AM, Drugoi wrote:
Таня, пожалуйста, остановись, не загоняй меня в угол, я и так уже наполовину седой, у меня трясутся руки, болит сердце, постоянный страх внутри и боль.
Ты сильнее меня, ты это знаешь.
Пощади, умоляю, УМОЛЯЮ!!!
Не надо больше никому писать, оставь это внутри.
Я не знаю как еще просить тебя об этом.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
On Jul 3, 2012, at 11:27 AM, Tatiana Delsal wrote:
Клиника ……….И стоит отметка, хоть ты и не под судом.
On Jul 3, 2012, at 9:34 AM, Drugoi wrote:
КАК СНЯТЬ ЭТО СТРАШНОЕ КЛЕЙМО???
On Jul 3, 2012, at 9:36 AM, Drugoi wrote:
МНЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ТАК СТРАШНО КАК СЕЙЧАС, В ЭТИ ДНИ.
ПОМОГИ МНЕ, МНЕ НЕ К КОМУ БОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ПОМОЩЬЮ! ПОМОГИ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО!
On Jul 3, 2012, at 3:45 PM, Drugoi wrote:
ТАНЯ, НЕ НАДО ЮРИСТА, НЕ НАДО МЕНЯ ГУБИТЬ, УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
On Jul 3, 2012, at 3:48 PM, Drugoi wrote:
прошу тебя, умоляю, заклинаю всем, чем можно. Не губи меня, оставь это внутри, ПРОШУ!!!!
Я в ужасе, Не губите меня, заклинаю!!!
On Jul 3, 2012, at 6:17 PM, Татьяна wrote:
Я вот все думаю — как ты мне в глаза смотрел?
КАК?
On Jul 3, 2012, at 4:36 PM, Drugoi wrote:
Я ЭТОГО, ВТОРОГО, КОТОРЫЙ СИДИТ ВО МНЕ, СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ЗАДУШУ. ………………..
On Jul 3, 2012, at 4:14 PM, ad.drugoi wrote:
не надо полиции и выживания меня из интернета. И то, и другое для меня смерть.
Ты же умеешь жалеть, ты жалела мою мать, меня, даже Гришку. Сейчас я в твоих руках, сжалься, Таня.
Ты же знаешь, что я переживаю сейчас.
ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА ТАК НЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ НИЧЕГО, ОСТАВЬ ВСЕ МЕЖДУ НАМИ
УМОЛЯЮ!!!
Я УЖЕ ПО-МОЕМУ СОШЕЛ С УМА, У МЕНЯ ВСЯ ГОЛОВА ГОРИТ
On Jul 3, 2012, at 6:35 PM, Татьяна wrote:
Ты и правда думаешь, что когда другие на грани — у них все по-другому?? Вот этот ужас? Он тебе понятен?
On Jul 3, 2012, at 4:41 PM, Drugoi wrote:
НЕТ, Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ УЖАС
On Jul 25, 2012, at 6:53 PM, Татьяна wrote:
Что ж ты……. скрываешься?
Давай — ты любишь писать об этом — цивилизованными нормальными решениями двигаться дальше с этим делом. Покажи пример хомячкам. Начнем с себя, это называется.
Мальчик совершал уголовное преступление.
И он был взрослый дяденька. Почти пожилой.
Не надо, не зли меня.
On Jul 26, 2012, at 5:58 AM, Drugoi wrote:
Таня, …… я умоляю тебя оставить это всё внутри. Прошу, умоляю. У меня вчера начинался припадок, я не могу больше разговаривать с тобой,
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Комментарии ( 803 )
Оставить комментарий
Дальше будет следствие, суд, срок, житие под шконкой и вечный позор. Лучше бы ты таксу ебал, Адагамов.
В одном Рустем точно прав — если для него это крушение жизни и суицид, то для публики всёго лишь ещё один жаренный факт из бесконечной ленты. Завтра все откроют шампанское, налягут на оливье и забудут. А чувак может новогоднюю ночь и не переживёт уже.
Странное всё таки поведение у супруги. Очень похоже на месть. Не думает она ни о сыне, на котором будет лежать клеймо сын-педофила, ни о внучке, которой надо будет потом осознавать историю деда-педофила, прогремевшего на две страны. Могла бы и не брать на себя такую ответственность.
Что-то вы в своих рассуждениях ни разу не вспомнили о девочке-жертве.
Адагамов, знатный манипулятор, уже добился своего: кто-то уже пожалел этот комок грязи.
БУШПРИТ шлюхи.
Маша, зачем тебе такие зубы?
Такие писульки любой дурак на заборе нарисует. Где факты, доказательства? Пусть предоставит скриншоты, в конце концов. Заказуха, одним словом.
>>.Завтра все откроют шампанское, налягут на оливье и забудут. А чувак может новогоднюю ночь и не переживёт уже.
А почему такие должны жить? и вообще кто он такой? Столько шуму…
Какие «такие»?
педолгамнутые!
Вы вообще о чем? Если было — следствие, суд, тюрьма и никак иначе!
Т.е. про это должны задумываться те кто знает, а не тот кто делал?
Я думаю, с сыном и внучкой все нормально будет. А вот пострадавшей девочке станет намного лучше, когда злодея осудят, это необходимо.
Этот гад испортил девочке жизнь. Бывшая жена всё правильно сделала. Пусть эта тварь Адагамов отвечает за свои действия.
Да и куй с ним,в новогоднюю ночь выпью за то, что бы эта тварь сдохла как можно скорее
Так это не её сын, и относилась она к нему не ахти.
А внучка — не внучка Рустема.
клево) а давайте вообще всех пидофилов и насильников судить перестанем. Ну, а то семьям как-то неловко с этим жить
Не знаю, люди вы или тролли, но скажу вам, что
1) «переписка» оставляет впечатление грубо сделанной, психологически недостоверной фальшивки, абсолютно не соотносится с личностью человека, которого пытаются скомпрометировать. Напоминает сериал про Анжелику по роману Сержа и Анны Голон, тот эпизод, в котором отвергнутая любовница клевещет в суде на анжеликиного мужа, чтобы отомстить. Бывшей женой воспользовались, предоставили возможность отомстить.
2) с первых секунд этого видео видно, что эта женщина — психически неблагополучный человек.
Его бывшая жена готова ответить перед законом за свои слова http://autre-nouvelle.livejournal.com/126226.html

Бог мой, какая наивность. Перед каким судом она будет отвечать? Перед путинским?
Смотря где в трусы лазил. Это называется место преступлением.
Если в Норвегии, то составит компанию Брейвику.
Пустая это болтовня про «путинские суды». Вы и судах небыли наверное никогда.
Какой такой «путинский»?
Да и чем он может быть плох?
Если это политзаказ, то жене могли обоснованно или необоснованно обещать не преследовать.
вас в российском суде сильно обидели?
Если вам интересно…
Российского суда не существует. Уже давно.
И это, увы, правда.
«Готова ответить перед законом» или СКАЗАЛА, что «готова ответить перед законом»?
Сериал про Анжелику Агурбаш тоже напоминает…
я всё же надеюсь, что этот Drugoi не в животик целовал ребенка, как это делают стареющие педофилы-упыри
Помню как Навальный открещивался от своей переписки. Затем признал. Думаю будем лицезреть подобное. Если не ошибаюсь Хелл разбил в пух и прах все отмазки Навального. Доказательная база строилась на кеше Гугля (который не только знает, но и помнит всё).
Дело серьёзное. Доказательная база должна быть идеальной.
Навального особо не прессуют, потому что у него экономические статьи УК. Тут другое- обвинение в тяжком преступлении. И все участники наличествуют.
Щас, до норвегов дойдёт и понесётся. Но то что Адагамову конец настал, я не сомневаюсь.
Навального помянул в связи с попыткой отрицать собственную писанину на основании дешёвого вранья. С писаниной Агдамова следует разобраться подобным образом, скрупулёзно. Впрочем как и во всём. Если вина будет доказана желательно его прибывание в исправительных учреждениях России. Ибо норвежские условия содержания для крутого мачо родом из России будут пионерским лагерем.
Если дело дойдёт до логического конца, Адагамов будет сидеть здесь. Россия не выдаёт своих граждан иностранному правосудию. Норвеги скрупулёзно соберут материалы и российский суд отмерит Рустэмчику законные 4-5 лет.
лучше бы он в Норвегии отсидел 20 лет чем у нас по такой статье 4-5 лет. У эеков тоже дети есть, по такой статье ему эти 4-5 лет за 400-500 пройдут…
Вот не надо надеяться что сборище отбросов общества как-то покарает ещё одного такого же отброса. Тем более — умеющего языком трепать. Расскажем им как здоровая кобыла, сиськи по пуду, сама перед ним жопой вертела и уже не целкой была — и просидит с относительным комфортом, не хуже прочих.
И то — если посадят.
ну, эт выошибаетесь)
ещё какемутакой «комфорт обеспечат,что вазелин вёдрами пойдёт
Увы — это лет двадцать назад за такое дырявую ложку подарили бы сразу, а сейчас по-разному бывает.
Аха, смотрящим на зоне будет. От ЖЖ и белотряпочников…
))
Че-то мне неясно, там у кого на зоне ни спроси — все сидят низачто. И как же они, которым всем пришили срока прокуроры, будут сидить человека, которыму так же (допустим) ни за что пришили такой же срок ?
ему сломают позвоночник об козочку,а скажут, что упал во сне! и все.
сидел или попиздеть решил?
А ты?
А может и не будет. Срок давности — семь лет, вроде. А я так понимаю что девочка теперь уж взрослая совсем, т.е. срок вышел.
Да хуй там был, по 132 ч. 4, срок давности 15 лет, так что ничего, сядет, причём не на 5-7, а от 12 до 20, ибо совать в детей хуй плохо.
Там может быть и 134 ч. 2, это 3-7 лет. Стало быть — тяжкое (ст. 15), т.е. 10 лет давности согласно ст. 78. Тут для начала нужно вообще понять, а сколько сейчас лет этой девочке?
Так и не суй.
Статья от 8 лет… И еще — Адагамов является и гражданином Норвегии тоже! Причинение тяжкого вреда здоровью доказать будет не сложно, девочка лечится до сих пор…
Россия не может выдавать своих граждан по Конституции. Безотносительно любых других гражданств.
Выдавать не может, а судить за преступления, совершенные в других странах — может.
Даже если есть иностранное гражданство?
похуй! главное, что он гражданин России
ну тогда для справедливости хотелось бы увидеть в суде всех, кто попал в кадры «оккупай-педофиляя». Там даже наш препод университетский засветился. Пускай все эти гаврики садятся, не только другой
логично!
Доказательная база строилась на DKIM, это цифровая подпись, подтверждающая факт отправки письма именно в таком виде, в каком оно представлено.
Именно тогда, при разговорах о «вставках в письма», я окончательно убедился что Лёшенька — последний балабол, и это мягко скажем.
Да, DKIM техносообщество напряг изрядно тогда.
А тут где DKIM? На адагамова вообще насрать, да.
сначала пусть педогамов откреститься от этих писем, а потом будет DKIM
>Доказательная база строилась на кеше Гугля
>письма
>на кеше Гугля
Обосралась с аналитики белогандонника.
При чём здесь Хелл? Источником «переписки» является Дельсаль.
Не помню, как открещивался. Вроде бы сразу сказал, что то, что прочитал — было.
Даже если сам господь бог спустится с небес и подтвердит факт инцеста, агадамов будет утверждать что это сурковская пропоганда.
Вот пусть сначала спустится. А то сумасшедшая тетка, к тому же бывшая жена. От она обрадовалась, когда предложили отомстить своему бывшему, который «в Норвегии».
ЭЦП за Господа сойдет? бггг
И где там ЭЦП?
у аффтыря не судьба спросить?
Я и спрашиваю у автора… идиотского комментария…
попытаюсь объяснить для…, кхм-кхм, тебя. вообще-то это не мой сайт, если ты не заметил, и не я пейшу сюда статьи. дальше объяснять, у кого следует попросить ЭЦП, или все таки моя тревога за твое психическое здоровье необоснована?
кстати мне тут смешное подкинули — адагамов сначала отказывается от своих слов, а потом от прохождения теста на полиграфе:
http://twistars.ru/?page_id=11&twit_id=19165
https://twitter.com/adagamov/status/288001525614256129
https://twitter.com/adagamov/status/288001172009283585
https://twitter.com/adagamov/status/288001525614256129
Ты сравнил ЭЦП с «Господом». Видимо ты прав, потому что ни того, ни другого не существует.
Где там «отказывается от своих слов»?
Самый смешной там Шота Горгадзе, который по прошествии 10 суток продолжает срамиться и талдычить про «падчерицу».
Ты сравнил ЭЦП с «Господом». Видимо ты прав, потому что ни того, ни другого не существует.
Ты у аффтыря спрашивал про ЭЦП? Если не спросишь, то по этому вопросу можешь отправляться в дальнее эротическое путешествие.
Где там «отказывается от своих слов»?
Эксклюзивно для
слепых долбойобов… кхм-кхм… тебя (цитаты из твитора):«Горгадзе написал в тви, что Вы телеф.разговоре с ним, отказались пройти полиграф. Это правда?» (цэ, Zorro)
«он не мог так сказать. (я согласен! я согласен! — прим.) мы (даже — прим.) обсуждали этот вопрос и он рекомендовал обратиться к европейским организациям, а не к нашим» (цэ, Рустем Адагамов)
«я готов взять на себя организацию прохождения полиграфа в вполне себе лояльной Латвии. Тут нет руки мексиканской разведки!» (цэ, Шота Горгадзе)
«Раз @adagamov согласен и загвоздка лишь в том, что он не знает» (цэ, Шота Горгадзе)
«Шота, а вы знаете, что противопоказанием для полиграфа является заикание и нахождение внутри исследуемой ситуации?» (цэ, Рустем Адагамов) — тут я почему-то заплакал, особенно после слов «нахождение внутри исследуемой ситуации» в том смысле, что это противопоказание к тесту.
«А говорили не знаете, где и как его проходить… А вот детали такие знаете. Нет, Рустем, заикание не противопоказание. Поверьте.» (цэ, Шота Горгадзе)
и т.д. Но
слепошарый долбойоб… кхм-кхм… ты так и не увидел где это происходит.Самый смешной там Шота Горгадзе, который по прошествии 10 суток продолжает срамиться и талдычить про «падчерицу».
а мне не пох на Горгадзе? Вопрос вот в чем: почему Содогамов до усеру боится пройти тест на полиграфе — «он же не уиноватый» (цэ)?
Мда. Похоже Рустемчик вставлял не только норвежке. И даже некоторым понравилось ))))) Другая, позвольте заметить, что есть суд( предвижу Ваше возмущение, скажу сразу — Норвежский), суд разберется. И еще…. вы к психиатру САМИ не ходили?!? Говорят больны все…. просто одни больше, другие меньше))))) Не отчаивайтесь, могут и вылечить(ну если Он «спустится). Кстати!!!!!! Ваши слова можно расценить как оскорбление( это про «сумасшедшую тетку»), а этим тоже занимаются суды.
Думаю, официальные подтверждения сумасшествия имеются.
думаете, или они у вас есть?
Обидно ,что эта тварь в России не появится.Знает ,что его ждёт.
Ваша вера действиетльно непоколебима… Никто не обвинял его в инцесте…
Мразь
Какая неприятность в стане оппозиции.
Один (анальгин) — пидор, другой — педофил. Все согласно общечеловеческим ценностям.
Свобода — это самое ценное у человека, что у него есть. А то!
Упоминание общечеловеческих ценностей в ироническом тоне изобличает тролля. Учти это и впредь не пались так бездарно.
Обвинение в троллизме, тоже признак тролля. Да и само по себе странно слышать женщину, защищающую педофила. Если Вы, конечно, женщина.
«другой» рустам, Другая Татьяна…. каг бэ навевает….
Танечка, так только наивный, кретин или подлец будет лялякать о неких «общечеловеческих ценностях», подразумевая под ними и педерастию, и не быть готовым эмпирически выяснить набор ценностей обитателей полинезийских островов. Подлецы, кстати, зря мнят себя умными — по плану тоже пойдут в расход по причине ненадёжности.
И чтоб сберечь Вам эээ… пудру в пудреницах — ученики моих учеников давно уж матёрые, крепкие, думающие тролли, которые искусно цепляют своими блёснами остатки извилин таких вот «освободителей» и стараются их вытащить в режим включения думалки, ну или за ушко да на солнышко.
Линкдамп в качестве проверки на способность самостоятельно мыслить, а не шаблонно реагировать без анализа даже источника шаблонности:
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
http://rus-sky.com/history/library/power.htm
Какой «план» курите?
«Упоминание общечеловеческих ценностей в ироническом тоне изобличает тролля»
А вот кто их упоминает в серьезном тоне, почему то являются извращенцами, жуликами и ворами.
«Учти это и впредь не пались так бездарно.»
Чиста академический интерес — вы не по лжи жить когда регулярно начали?
баб защищающих педофила надо стерилизовать, чтоб не рожали таких же выблядков, как педогамов, например!
А есть ли оригиналы писем? С dkim и всеми пирогами?
Ето вторично. Сейчас речь не о том, поверят жители инторнета или нет, а о возбуждении дела против педофила. Следователи всё проверят, dkim в том числе. Жена Адагамова заявила что под присягой подтвердит свои слова, а в норвегии с этим не шутят.
Конечно, вторично. Ведь чтобы стоило хеллу опубликовать оригиналы писем с заголовками, все бы поверили, даже я. Но тут как-то кисло. Даже переписка както странно скомпонована.
Про хэлла тут вроде не сказано.
Хэл известный пидор и этим все сказано.
Его на параше по беспределу опустили, пасаны говорили.
пруф или ты блядь с ярославки!
Источник «переписки» — сама Дельсаль.
Конечно, вторично. Первично оппозицию обосрать. А заодно и Норвегию, куда не всякого пускают.
Если ты пидор с рваной жопой то пустят.
Делишься своим личным опытом? Очень познавательно!
Норвежская тюрьма — это рай. А на свободе работать надо.
Нет.
Ну мог бы, кстати, и под поезд. Напрасно он этого не сделал.
Ему теперь наставники заграничные в этом помогут, можно не сомневаться.
Cами дураки и думаете, что все такие же. Станет педофил признаваться в этом в мэйле?
Э-э-э, состоянии подавленности нескольк принижает чувство осторожности.
Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху… (с)
Не серьезный довод. Вопрос где файлы переписки лежат. Не более.
А как же контракт с ВТБ?)
И с «Мегафоном»
Ну я бы на их месте тоже нахрен забила на рекламу от человека, которого бездарно сливает линия партии
И это еще недавно пездило о «людоедских законах».Эту мразь нужно однозначно на цугундер.
Он не только педофил… Еще и шизофреник. Вторую личность явно самостоятельно создал. «Другой» — еще и клялся его своими руками придушить. Шиза. Не сможет культурный и развитый человек без ущерба психике за всю ту мерзость ратовать. Хороший намек белым лентам.
да какой там намек? они же тупые пидорасы, как на подбор! им открытым текстом скажи, ничего не поймут
интересно, а что он в те же даты постил в жж? нет еще такого исследования?
Постил о защите «Бешенныых Пёзд»
Рукопожатно то как, про пусси риот! Девочек защищал. Взрослых. ))) Одна из которых чпокалась в музее под объективы Шелленберга)))) Конечно, всё это, такой разносторонний и толерантный (и к своим наклонностям в том числе) Адагамов, не мог не защищать))
демократичная ебля, хули. Хиллари одобряет!
Охохо — вот это лол.
Наверное Путин специально таких долбоебов выращивает для дискредитации самой идеи оппозиционной деятельности.
О да, всё что Говно — то от Путина
Ну чё, можно смело всю оппозицию записывать как «проект Кремля»
Так и есть я думаю.
Я просто не верю, что можно быть такими тупыми.
Можно не и не верить, но и Достоевский писал о такой же оппозиции… В данном случае оппозиция это психическая болезнь со всеми сопутствующими
Не ,это в натуре быват.
но согласись, таких выблядков надо еще поискать, и Пу их нашел! тут надо ему отдать должное. таких мудаков я не видел еще
Адагамову пиздец. В нем всегда жил Другой, но все думали, что это про фоточки
Кстатибтеперь понятно откуда такой ник.
Трешик, где линки на архивы с электроподписями переписки ?
Дурачок, зачем нужен DKIM когда в наличии жертва преступления и ключевой свидетель?
Затем, умник, что суд это дело долгое, а без подписей это выглядит как газета спидинфо.
Вы не рефлексируйте, Вы распространяйте (с) Навальный
ты кто вообще? следак?
Где?
Мне кажется в среде хомяков любого поскреби — еще и не то найдешь. И что-то мне подсказывает, что уже найдено на многих.
каждый дочерей ебал?
http://lurkmore.to/Егор_Холмогоров#.D0.9E_.D0.95.D0.A1.D0.94
Ау!
Адагамов нелюдь.
выход один — под поезд
Хуже всего то, что от этой огласки девчонка может совсем с катушек слететь.
Или мамаша с дочкой договорилась о последствиях, или решила муженька довести до суда без оглядки на последствия для дочери.
Речь идёт не о дочери Адагамова.
ну это же не значит что педофил должен остаться безнаказанным?
если он действительно педофил, конечно
Заявление в полицию-то от жены или дочери будет? Я не очень надеюсь на явку с повинной, даже в Норвегии.
Такие вопросы с кондачка не решаются. Там же девочка, у нее психическая травма, тут надо осторожнее быть, а вы сразу в полицию бежать. Суд это огласка, скандал, тут нужно семь раз отмерить прежде чем на такое пойти.
А на весь интернет трубить — это не огласка???
И эти люди пытались нам объяснить, как нам воспитывать наших детей-сирот? Псевдозащитники. Такой циничной и лицемерной оппозиции нет ни в одной стране мира.
А как же! Только в семье так позаботятся, как Адагамов: сразу дал понять что все мужики — козлы, а жизнь — говно. Школа жизни!
Все знали, что адогамав пидарас, но, что в ТАКОМ плохом смысле,только догадывались,гг
Но ведь пидоров жалеть нужно,По европейским законам они нормальные.
Любопытно, как хомяки готовы поверить любой утке порочащей власть, но при этом будут отрицать очевидные факты против их ЖЖ-идолов
ничего любопытного, они такие же пиндергасты,вон экслер его кинулся защищать — похуй на жену , дочь, сам такой же по-любому.
И где вы тут увидели факты?
мне на адагамова, в общем-то, похрен, он мне не нравится. но вот просто так, на основании одних лишь слов бывшей жены (и причем, может быть, не в своем уме) считать человека педофилом — ха-ха. ))) Будет суд, будут доказательства — тогда и поговорим. а сейчас просто запасаемся попкорном. )
Адагамов не пались
Если не обратится значит некоторые блоггеры публикуют откровенное вранье. Ждем месяц:)))
Если Адагамов оставил у жены порочащие его фотки или видеоматериалы то он дурак. Свидетельства девочки против свидетельств Адагамова на суде не проканают. С чем они в суд обращаться еще могут?
«Свидетельства девочки против свидетельств Адагамова на суде не проканают.» — ахаха, Экслер, прекрати.
Свидетельство ребенка — это само по себе страшное обвинение, считается, что он не способен выдавать структурированную дезу, которую не раскроет следователь. Поэтому такое можно перекрыть только железным алиби. Поэтому, если ты реально просто стоял рядом, никто этого не видел, а ребенок сказал, что ты его ебал — ты сядешь, хоть заскулись. Такова реальная практика.
22-23 года — это ребёнок? Нифига себе.
да, дети — это зло.
Зашла на страницу к жене Другого, там пост — калька с интервью и ответы что узнала она обо всем в июне этого года. У девочки получается черте знает сколько лет хранились порно фото или видеосъемка с участием ее и Адагамова?! Зачем бы он это ей оставил?! Даже еслиб уезжать не собирался из Норвегии?! Или жене ?! То что девочка могла подойти к жене еще поверить можно.
Есть вещи о которых может рассуждать только тот, кого это коснулось — изнасилование взрослым ребёнка из их числа. Если вас не насиловали в детстве, то у вас нет морального права судить о поступках жертвы изнасилования.
А не жертву изнасилования судим.
Ну как бы дело можно рассматривать и под другим ракурсом. Суды у нас откроются 10 января будующего года. Надеюсь у Агадамова будет достаточно времени для написания иска о защите чести и достоинства по публично предъявленому ему той же Потрупчик. В чем проблема? Оклеветали тебя сынок, беги в суд.
Иди и соси у Анального, чмо!
А на каком основании, ты хрен с горы, предполагаешь, что бывшая жена не в своем уме?
педофил защищает педофила. все понятно
Предвещаю нашествие менеджеров по клинингу задних проходов лидеров оппозиции.
А он еще собрался подавать иск на Потупчик о защите чести и достоинства. Можно ли защищать то, чего нет?
Трусливая скотина даже повеситься не может — из интернета пропадет!
Какой ебаный стыд. Нет слов…
Навальный — вор
Мальгин — гомик
Адагамов — педофил
Показательно не то, что эти люди сделали, а то, что их всех объединяет «темное прошлое» и отчаянное рвение за «демократические идеалы США в России»
Делаю вывод — им не столько платят, сколько шантажируют.
Из чего еще один вывод — за каждым из так называемых «лидеров оппозиции» есть непростительные грехи.
ВотЪ!
Сколько еще нам открытий чудных…
Нужно писать — «пидеров оппозиции».
интересно, каким должен быть уровень развития человека, чтобы он педофилию, воровство и гомосексуальность в один ряд ставил? очевидно, крайне невысокий и крайне запущенный…
Вы упустили случай промолчать.
каким должен быть уровень развития человека, чтоб указывать совершенно незнакомому человеку что и как ему делать и думать? очевидно, крайне невысокий и запущенный.
впрочем, и морально-этическая планка явно не высока, раз Вы считаете что некоторые «провинности» данных персонажей не несут с собой криминальной составляющей и простительны (Мальгин — доведение до самоубийства своей дочери)
Да такой же, как у тех, кто всему этому верит. Чего стоит один вид этой женщины. В первого взгляда бросается в глаза психическое отклонение. Ей конечно помогли всё это сочинить, но помощники сами не слишком умелые выдумщики. «Умоляю, не погуби, у меня суицидальное настроение» и прочую херню приписывать Адагамову — это не уважать вас, пользователей интернета.
Вы, че из бригады зомбирования: «кто этому верит»?
Не забывайте, что там еще немножечко идет речь о психотерапевте (или как там его этого аналитика?).
Он тоже может быть вполне допрошен, если не по обстоятельствам врачебной тайны, то по крайней мере, по какому вопросу и когда к нему обращался тот или иной человек. Дельце быстро свидетелями обрастает, позволяющему судье и или следователю сделать выводы о достоверности факта.
Вот когда будет допрошен, тогда и поговорим.
Слушай, ты — «Другая» — из той же когорты, что и «Другой»?
)
Поживи с пидором и педофилом и у тебя такой взгляд будет.
Тоже об этом подумала. Это же классика вербовки: «крючок» в виде тёмного прошлого или настоящего вербуемого объекта! Именно поэтому в уходящем году хакер Хелл заинтересовался перепиской Б. Акунина, внезапно ставшего лютым оппозиционером. Ничего не нашёл… Но ещё не вечер. «Ой, да не вечер, да не ве-ееечер…»
в ЦРУ, наверное, отдел и архив по работе с Россией саааамый большой)
Они со всеми странами плотно работали. Везде ставили своих людей. И по возможности — на самый верх. Если не в президенты, то, по крайней мере, в премьер-министры. И в местные СМИ — обязательно.
Ирина, упоминание президента в этом именно контексте весьма уместно. Почитайте Литвиненко и Калугина.
Любопытно. Белоленточная, защищая своего фюрера, ссылается на двух предателей. Клиника блеять!
Татьяна, мимо. Эти, кого вы назвали — их просто использовали. Не в последнюю очередь — в целях распространения через них дезинформации по каналам СМИ.
Собчак — шалава и блядь
Вы напомнили мне анекдот:
- Тебе дала?
- Нет. А тебе?
- Тоже нет.
- Вот блядь.
Ну на такую кобылу у нормального мужика просто не встанет.
Че-то я пропустил. А Навальный-то чего украл? Из его переписки следует, что он писал заказные статьи — это плохо, но не шибко плохо. То фуфло, которое на него вещают в киров лесе — на вор не тянет. Обвинения настолько не адекватные, что это явный заказ. Поэтому реального расследования мы не увидим.
Провальный за 50 бакинских косарей опустил транснефть на конуне POI, а это недополученные отчисления в госказну в виде налогов!
О даааа. Зачем dkim? Зачем вообще какие-то доказательства? Тут же и так всё понятно. Если обвиняют, значит виноват! Прям тред детектор.
Как будто и навальный, и адагамов ‘обвиняют’ как-то иначе.
Я их и не оправдываю. Просто это неправильно.
что посеяли, то и получили в ответку!
А следователи у них лютые какие!
[...] А уж вот эта переписочка, если правда, украшает историю еще сильнее. Сколько, оказывается, дерьма бывает в топ-блогерах типа Адагамова. http://politrash.ru/594/ [...]
Как в дерьмо влетел. Мерзость то какая…
Переписка датирована июнем-июлем. Выплыло все в декабре. Полгода это… существо… вещало через сеть на свою паству и вербовало новых сторонников. Избралось в КС белоленточных. Вещает и обличает дальше.
И это — типа будущее для России? В 91 посадили ворюг и бандитов во власть, до сих пор разобрать то говно не можем. Так теперь нам на шею еще и пидоров с педофилами заботливо усаживают.
Мать вашу, я не обожатель нынешних властей, но это… Скоро дойдет до того, что начнут цитировать и пытаться претворять в жизнь нечто подобное: «Услышав слово «оппозиция», моя рука тянется к пистолету».
А типо только в оппозиции есть педофилы.. смешно.. полно фактов доказывающих обратное!! Больше удивляет приравнивание «пидоров» к ПЕДОФИЛАМ, назовите хоть что то дающее право на сравнение с мерзостью под названием педофилия!!
Забейся обратно под шконку, пидор. Здесь таким как ты не рады.
Просто нашим властям никто переписку читать не смеет и в счета заглядывать боится. Вот они и выглядят чистенькими.
так загляни и обнародуй, борцун! или ссышь?
Урод!
Я не понял — а где заявления в полицию?
Я вот даже знаю тепереча почему Адагамов был против реестра запрещенных сайтов, например. Кровавый режим отобрал у совестливого оппозиционера одновременно и порно с детьми и пособие по самобросаниям под поезда метро. Кто с ним лично знаком? Подсуньте ему адреса хороших сайтов про устройство метрополитена, например
Редкостная тварь… Болото язык в жопу засунуло… Собственную… С таким извращенцем в роли лидера…
А, по-моему, они там все одним мирром мазаны. Если и не педофилы, то мрази. Кто крупные, кто мелкие.
Вы снова злословите, провокатор-неандерталко)))
Дык оппозиция нынешная и есть пидоры.
Ничто так не позорит прокремлевских сектантов, как подобные выводы. Это даже ниже уровня бабок у подъездов, для которых все женщины — проститутки, а все мужчины — бандиты. Попробуйте читать книги — это такие толстые пачки бумаги, заполненной текстом, может быть тогда научитесь выстраивать причинно следственные связи