Братья Навальные и 55 млн. «Ив Роше»
Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело в отношении Алексея Навального, его родного брата Олега Навального и иных лиц по факту совершения преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159, п.п. «а», «б» ч. 2 ст. 174.1 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере и легализация денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления, группой лиц по предварительному сговору и с использованием своего служебного положения).
Как установлено следствием, Алексеем Навальным была создана фирма ООО «Главное подписное агентство», в качестве номинального учредителя и генерального директора которой выступил его знакомый, не имевший никакого отношения к дальнейшей её деятельности. Весной 2008 года Олег Навальный, являясь руководителем Департамента внутренних почтовых отправлений филиала ФГУП «Почта России» — Автоматизированные сортировочные центры, обманным путем убедил представителей одной из торговых компаний с иностранным капиталом, ведущей свою коммерческую деятельность на территории Российской Федерации, заключить договор на осуществление грузовых перевозок почты с фирмой «Главное подписное агентство». Кроме того, услуги по грузоперевозкам планировалось оказывать по заведомо завышенной стоимости и не силами созданной Навальным фирмы, у которой для этого не было необходимой материальной базы, а с помощью другого транспортного предприятия, которым руководил знакомый Олега Навального.
С августа 2008 по май 2011 года это транспортное предприятие оказывало иностранной торговой компании услуги по перевозке почты по маршруту «Ярославль-Москва». Причем следствием установлено, что за эти услуги торговая компания перечислила на расчетный счет «Главного подписного агентства» гораздо большую сумму, чем объем грузоперевозок. При реальной стоимости перевозки грузов на сумму не более 31 миллиона рублей, которая фактически была осуществлена транспортным предприятием, на счет «Главного подписного агентства» за якобы оказанные услуги по перевозкам было перечислено свыше 55 миллионов рублей.
Таким образом Олег и Алексей Навальные совершили хищение мошенническим путем денежных средств торговой компании в сумме свыше 55 миллионов рублей. Большую часть этой суммы братья Навальные потратили на собственные нужды, а более 19 миллионов рублей из этой суммы, чтобы легализовать полученные преступным путем средства, Навальные по фиктивным основаниям и договорам якобы за аренду нежилого помещения, за сырье и материалы перечислили с расчетного счета так называемой фирмы-прокладки на расчетный счет «Кобяковской фабрики по лозоплетению», учредителями которой являлись в том числе и братья.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор дополнительных доказательств причастности братьев Навальных к совершенному преступлению.
Ну что, смотрим почту?
Август 2008 года. Письма Навального его брату Олегу, который на тот момент являлся топ-менеджером «Почты России». Хотя он и сейчас им является.
А. Навальный:
From: Serguei Kazakov [mailto:yellow.reporter@gmail.com]
Sent: Thursday, July 31, 2008 6:15 PM
To: Navalny Alexey
Subject: rekvizity
Все эти цифры дал мне Семёныч,
он смотрел, когда я их писал под его диктовку,
т.е. проверял;
ошибок не должно быть:
ООО «Главподписка»
ИНН
7705843066
Адрес
115598, Москва,
Озерковский переулок,
дом 3, офис 4, этаж 4
40702810600000007788
в ЗАО АКБ «ЦентроКредит»
БИК 044525514
Кор.счет:
30101810700000000514
А.Навальный:
Смотри , если все ок, то я сейчас привезу
From: Навальный Олег Анатольевич [mailto:navalniy@gcmpp.ru]
Sent: Monday, August 18, 2008 12:50 PM
To: navalny@gmail.com
Subject:
Importance: High
Привет, нужна от Главподписки доверенность.
Она будет на отгрузке в ДЦБ.
Форма доверенности свободная. Мы компания ООО «Главное подписное агентство» в лице такого-то уполномочивает (список водителей)
Получать и перевозить продукцию и материалы, принадлежащие ООО «Ив Роше Восток».
С уважением,
Руководитель Департамента
внутренних почтовых отправлений
Навальный О.А.
телефон: 223 44 44 / 027
факс: 223 44 44 / 210
В приложении файл (привожу текст полностью):
ООО «Главподписка»
115598, Москва,
Озерковский переулок,
дом 3, офис 4, этаж 4
Общество с ограниченной ответственностью «Главподписка», лице генерального директора Запрудского Леонида Семёновича, действующего на основании Устава, настоящей доверенностью уполномочивает нижеследующих лиц получать и перевозить продукцию и материалы, принадлежащие ООО «Ив Роше Восток», используя для этого нижеуказанный автотранспорт.
СПИСОК АВТОМАШИН |
|||||
№№ ПП |
гос № а/м |
МОДЕЛЬ |
гос № п/п |
МОДЕЛЬ |
ПРИМЕЧ |
1 |
е 686 РТ 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
ау 1529 77 |
п\прицеп ПАКТОН 3139 PL 12 | ТЕРМ |
2 |
е 863 РТ 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вм 0121 77 |
п\прицеп ПАКТОН Т3-002 | ТЕРМ |
3 |
у 820 но 97 |
МАН-19373 |
вв 4202 77 |
п\прицеп SCHMITZ | ТЕРМ |
4 |
н 057 РР 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5481 77 |
п\прицеп SCHMITZ SKO24 | ТЕРМ |
5 |
н 996 вм 177 |
МАЗ-544008-030-021 |
вв 2796 77 |
п\прицеп ШВАРЦМЮЛЛЕР | ТЕРМ |
6 |
т 091 на 97 |
МАН-19.403 |
ах 4926 77 |
п\прицеп МОНТРАКОН SMR3A | ТЕРМ |
7 |
е 606 вм 177 |
МАЗ-544008-030-021 |
вк 5488 77 |
п/прицепSPIER | ТЕРМ |
8 |
к 944 ТА 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5484 77 |
п/прицепSPIER | ТЕРМ |
9 |
н 056 РР 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5483 77 |
п/прицепSPIER | ТЕРМ |
10 |
т 092 на 97 |
МАН-18.403 |
вк 5482 77 |
п/прицепSPIER | ТЕРМ |
11 |
К 541 СХ 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5490 77 |
п/прицеп SPIER | ТЕРМ |
12 |
К 542 СХ 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5489 77 |
п/прицеп SPIER | ТЕРМ |
13 |
Р 753 ТВ 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5499 77 |
п/прицеп SPIER | ТЕРМ |
14 |
К 955 ТА 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5494 77 |
п/прицеп SPIER | ТЕРМ |
15 |
К 956 ТА 177 |
РЕНО ПРЕМИУМ 420 |
вк 5493 77 |
п/прицеп SPIER | ТЕРМ |
Примечание: паспортные данные водителей я убрал, все они граждане Украины.
№№п/п | Ф.И.О. водителей | №№ моб.телефонов | |
1 |
Турчик Николай Васильевич | 8-926-353-79-09 | |
2 |
Малюков Александр Иванович | 8-926-897-08-48 | |
3 |
Филижанко Валерий Анатольевич | 8-926-171-97-53 | |
4 |
Кудрик Иван Иванович | 8-906-732-69-50 | |
5 |
Пидскоцкий Николай Николаевич | 8-926-374-14-38 | |
6 |
Резничук Юрий Александрович | 8-926-878-19-29 | |
7 |
Панфилов Виктор Иванович | 8-909-695-72-53 | |
8 |
Мороз Михаил Филиппович | 8-926-571-78-54 | |
9 |
Даценко Сергей Николаевич | 8-926-571-78-54 | |
10 |
Луговой Юрий Викторович | 8-926-168-28-17 | |
11 |
Тихов Николай Константинович | 8-906-076-42-01 | |
12 |
Васенькин Александр Николаевич | 8-926-937-12-54 | |
13 |
Фадеев Олег Тимофеевич | 8-926-024-95-62 | |
14 |
Репин Павел Иванович | 8-926-735-83-12 | |
15 |
Губанов Александр Николаевич | 8-926-058-31-99 | |
16 |
Бахмет Виктор Данилович | 8-915-169-45-91 | |
17 |
Завадский Евгений Владимирович | 8-926-572-66-40 | |
18 |
Калабаев Сергей Васильевич | 8-903-016-69-35 | |
19 |
Чуканов Наиль Мясутович | 8-916-640-31-18 | |
20 |
Андриенко Сергей Анатольевич | 8-926-104-18-16 | |
21 |
Беккер Владимир Иванович | 8-926-496-87-16 | |
22 |
Жигарь Николай Александрович | 8-916-425-17-56 |
Настоящая доверенность выдана в городе Москве 18 августа 2008 года. Доверенность действительна в течение одного года.
Генеральный директор ООО «Главподписка» Запрудский Л. С.
Там есть еще письма между братьями, но их я опубликую в следующий раз, тем более, что темы «Главподписки» они уже не особо касаются. Зато по этой теме много интересного можно обнаружить совсем в другой почте. А именно во взломанной почте нашистов.
Вот договор аренды «Главподписки» с Кобяковской фабрикой по лозоплетению, принадлежащей семье Навальных:
ДОГОВОР No. 01/11
аренды нежилого помещения для использования в коммерческих целях
Д. КОБЯКОВО »01″ января 2011 г.
Общество с Ограниченной Ответственностью «Кобяковская фабрика по лозоплетению», именуемый в дальнейшем «Арендодатель», в лице Генерального директора Навального Анатолия Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью «Главное подписное агентство», именуемая в дальнейшем «Арендатор», в лице Генерального директора Чирковой Жанны Робертовны , действующего на основании Устава, с другой, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в по адресу: Московская обл. Одинцовский р-он, д. Кобяково, ул. Лесная, д.31. , общей площадью 78,5 кв. м. для использования в целях предусмотренных уставной деятельностью Арендатора. При этом оборудование, передаваемое вместе с арендуемым помещением, передается по акту.
1.2. Неотъемлемой частью настоящего договора является поэтажный план с указанием помещений, передаваемых Субарендатору.
1.3. Помещения сдаются в аренду сроком на 11 месяцев, c «01″ января 2011 года по «30″ ноября 2011 года. Договор вступает в силу с момента его подписания.
1.4. Доходы, Арендатором в результате использования арендованных площадей, являются его собственностью.
1.5. Реорганизация организации — арендодателя, а также перемена собственника арендованного имущества не являются основанием для изменения или расторжения договора.
1.6. В течение срока, указанного в п. 1.3, Арендатор не вправе передавать арендуемые помещения в пользование или в субаренду третьим лицам без письменного разрешения Арендодателя.
<…>
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Арендная плата составляет: 300000 (триста тысяч ) рублей в месяц. Арендная плата будет осуществляться путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Арендодателя.
3.2. Арендная плата может пересматриваться сторонами досрочно по требованию одной из сторон в случаях изменения складывающихся цен, при этом сторона, выступившая инициатором пересмотра арендной платы, должна предупредить об этом другую сторону за __1 месяц__.
<…>
7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Арендодатель: ООО «Кобяковская фабрика по лозоплетению»__________
Арендатор: ООО « Главное подписное агентство»
ПОДПИСИ СТОРОН:
Арендодатель ___________________А.И. Навальный
М.П.
Арендатор ___________________Ж.Р. Чиркова
М.П.
А вот учредители «Главподписки». Да-да, тот самый кипрский офшор братьев Навальных ALORTAG MANAGEMENT LIMITED:
Ну, в общем, как всегда. Без Кипра не обошлось.
Комментарии ( 170 )
Оставить комментарий
Всем ALORTAG, посоны!
Алортаг всем, много и даром, и пусть никто не платит налоги.
Трэш, верни каменты в жж. Неудобно дико. Все уже наигрались со стэндалонами, в итоге все равно ведут трансляцию в большие блоги, но все должно быть независимо друг от друга.
А чем тут коменты плохие? Вроде уже починили почти все проблемы.
ЖЖ уже не торт, пора валить. Все правильно.
Помойка!
Каменты на почту по-прежнему не приходят
Хотя бы тем, что почтой уведомления отсюда не ходят.
Накал к тому же срачей не тот, потому как процентов 80 не поймат или поленятся логиниться. Особенно чтобы насрать. А без таких скучно.
Скоро сделаем систему уведомлений о комментариях.
Неистово плюсую. В ЖЖ дискуссии горячее.
Ну так тянуть сюда их надо, белоленточных серунов.
И, кстати, после определенной глубины ветки пропадает кнопка «ответить»
Да, максимум 10 уровней( Это ограничение WP.
Здесь «лесенка» лимитированная, насколько я вижу. Ссылка «ответить» пропадает.
Да, это пока меня больше всего бесит. Думаю, как обойти.
И камменты править/удалять нельзя.
Ну вообще честные и приличные люди ведут именно стэндэлончики, откуда делают кросспосты в ЖЖ, фейсбуки и прочие штуки.
Зачем своим уникальным контентом двигать чужой ресурс (ЖЖ в частности) ?
Почему сегодня всплыло как думаете?
Что именно? Уголовное дело?
А если вы про почту — то она давным-давно всплыла и все, кто ее смотрел внимательно, об этом эпизоде знали.
оно уже полгода плавает, если вообще когда нибудь тонуло.
А вы случайно не намекаете на очередной испуг властей от очередного митинга? тогда разуйте глаза
http://kshepelin.livejournal.com/101174.html
Мда, жесть…
Я про уг.дело, не раньше не позже, а за день до митинга. А на завтра Алешу наверно на допросик в СК часов на 14:00 =)
Ну а чему Вы удивляетесь-то? Это нарушает закон? Он не любит власть, власть не любит его.
В политике нельзя кидаться козырями, когда вздумалось, все по уму.
Если Вы этого не будите понимать и делать умно, это будут делать ваши соперники и Вы проиграете. Политика – не детский сад. Хотел драки, получи сдачи.
Власти куда чистоплотней с ним обходятся, даже слишком.
На каждого умного по дураку, на каждый прилив по отливу — всё правильно и всё справедливо!
Дада
Навальный как всегда прекрасен
Во, зашел через твиттер. Еще раз: как думаете, почему всплыло сегодня?
Я выше ответил.
а если бы всплыло позавчера вы бы спросили «а почему всплыло позавчера»?)
Официальное заявление — это какой-то лютый пиздец. Я не понял, а где мошенничество? Кто определил, сколько должна платить ЧАСТНАЯ компания за грузоперевозки. Я нихрена не понял, почему для перевозки почты требуются какие-то особые средства. Там вагоны были писем? Привлечение субподрядчика — это стандартная практика.
Причём тут Навальный Алексей? Официальное его опять нигде нет.
Кто потерпевшая сторона? Где от неё заявления?
Какая-то херня, чесслово.
Имя его есть — он учредитель ALORTAG, он же вел переговоры с Олегом Навальным о хозяйственной деятельности фирмы.
Остального в почте нету, разумеется, по идее должно быть у СК, раз они дело возбудили.
Я имел ввиду в официальной схеме. То, что они там в почте базарили, мне пофиг — это нельзя использовать как доказательство. Опять получается, что Навальный прям Мориарти — официально его НИГДЕ нет, но он оказывается во всём виноват.
Он есть в учредителях АЛОРТАГА, который учредитель Главподписки.
Я понял. И это автоматически доказывает его вину?
Ну это точно так же, как доказывают, что Путен имеет гешефт от торговли через Gunvor.
Путина СК не обвиняет, вообще-то.
Его обвиняет Навальный.
Мы тут о Навальном или о Путине?
Вы? не знаю.
Мы — и о Навальном, и о Путине, обо всех)))
Следствие ответит на все ваши вопросы в ходе расследования уголовного дела.
Следствие с кировлесом повисло и отвисать не собирается.
Вы в составе следственной группы по делу Кировлеса?
мошенничество в том, что «сотрудник» почты скидывает заказ для своей конторы налево, и получает за это бабло.
Извините, я что-то пропустил — почту, которую отсылает Почта России теперь могут доставлять частные компании?
Еще раз — менеджет почты России аффилирован с подрядчиком Почты России.
А клиент получается идиот, так?
Почта России? нет — просто менеджер коррумпирован, который принимал решение. Братец Навального (если и не он принимал решение — то мог поделиться. Сажать, естественно, нужно всю шайку-лейку).
Причём здесь Почта России? Это не клиент.
Почта России заключила договор на перевозки с этой помойкой Навального, сказано же. Ну, по крайней мере, вот такая информация опубликована.
Пиздец. Вы читать умеете? Потерпевшая сторона кто?
Почта России.
Если вы про ив роше, блин, это лишь для доказательства, что Главподписка — компания Навального.
Ипать, потерпевшая сторона кто? Дело о мошенничестве или о коррупции?
Почта России и Ив Роше пострадавшие.
Ив Роше не может быть пострадавишими. Если они не заключали сделку под принуждением, то сами долбоёбы.
Ив Роше меня мало интересует, это их проблемы.
А вот со стороны Почты России конкретная уголовщина, в Германии это было бы 266 StGB и пятерка, как минимум.
Как пострадал Почта России? Есть доказательства, что именно у Почты отняли и передали сторонней компании?
Очень просто пострадала, ее менеджер обогащался за счет средств предприятия.
За счёт каких средств и каким образом?
Очень просто, используя служебное положение, он заставил клиента заключить договор по завышенной цене с аффилированной компанией, и если я все понимаю правильно услуги все равно реализовывала Почта России.
После чего незаконно полученные доходы, отмывались, переходя по притворным сделкам в компанию, принадлежащую родителям навального.
Тут целая пачка статей.
Заставил? Это как? С пистолетом? Кто сказал, что услуги реализовывала Почта России? Как она могла их реализовать, если у неё есть прейскурант?
Заставил очень просто, почта РФ монополист в сфере почтовых перевозок.
По прейскуранту возили почту навального, он же возил по цене на 80% выше.
Вы ваще не в теме. Во-первых, не монополист. Во-вторых, он НЕ МОЖЕТ отказать кому-либо возить грузы и почту. В-третьих, у неё есть фиксированные цены на все перевозки, которые доступны свободно. Чтобы отказывать кому-то от таких услуг, нужно быть полным идиотом. Один стук в прокуратуру или начальству и всё подписывается, никто не заставит. Чушь какую-то несёте.
Следствие разберется.
Уже разобрались — оказывается, Почта России себя обманутой не считает.
Какой вы быстрый, а акционеры почты что считают?
Почта России — предприятие государственное!
И извините, я не понял, почему о своём подрядчике Почта России договаривается с клиентом.
Гм, это называется — привлечение третьих лиц для исполнения обязательств. В общем случае — разрешено.
Т.е. мы договорились с вами что я вам окажу некие услуги, если иного не сказано в договоре, я вправе привлекать субподрядчиков.
Т.е. Почта России может нанять любую фирму, договорившись об этом с заказчиком и возить через неё?
Конечно.
Более того, в международной пересылке других вариантов нет — приходится привлекать подрядчиков.
Ещё раз повторю — причём здесь клиент?
Блин, ну вы тупите.
1. прошла новость о возбуждении дела против ОООшки, которая похитила деньги Почты России. Расследуется дело по факту, еще ничего не доказано.
2. все остальное — это информация, что ОООка связана с Навальным.
Дайте ссылку на новость, где говорится, что похитили деньги Почты России.
повторю:
во 1-х
Навальный обманным путем нагрел торговую фирму (она судя по всему и пострадавшая) причем используя служебное положение
во 2-х
Навальный используя оффшорные схемы легализовал 19 млн (то есть особо крупном размере) которые получил в результате во1х
детальнее состав преступления выяснится после суда либо если у вас есть инсайд от пострадавшей фирмы.
мне вот только одно непонятно — если у Потупчик было столько компромата(уже не первый раз всплывает) то почему его не юзали?
Это не у меня надо спрашивать.
тяжело через перегродку спросить что-ли?
Ну Навальный свою миссию выполнил. Намного круче создать Дартаньяна, а потом методично его тыкать мордой в говно.
Иммунитет на последующих дартаньянов вырастет.
неплоха бы куски чужого текста выделять в цитаты (blockquote). читать удобнее будет
Учту, спасибо.
Иногда я чувствую себя лОхом, не открывшим в своё время кипрский оффшор и не учредившим десяток ООО-шечек-помоек
300 000 рублей за 78 квадратов в Кобяково — это конечно сильно. В Москве можно за 80тыр снять
Слушай, а нафига ты Loginza к бложеку прикрутил?
У WordPress есть свой замечательный плагин для авторизации через соцсети, правда там нужно подключаться к API каждой соцсети отдельно
Так не я технически это все делал.
А разве логинза плохо работает?
Навальный конечно мудак — но это клоунада.
Заплатили 55 лимонов, стоит в реальности это 31. Ущерб составил 55 лимонов.
Они там вообще математике не учены что-ли?
Меня тоже удивило. Единственный вариант тут, что они транспортную фирму еще кинуть умудрились. Но это действительно маловероятно)
Правильно ли я понял, что некий брат таки использовал свое служебное положение для личного обогащения? Нет ли здесь конфликта интересов?
Из описания СК и переписки этого напрямую не следует. Вопрос в том, какая еще доказательная база есть у СК.
А хорошая схема, кстати. Заключаем контракт с фирмой на 10 лимонов, находим другую, которая выполняет заказ за 9 999 999 рублей и обвиняем первую фирму в ущербе на 10 лимонов и мошенничестве. За такое нобелевку надо давать.
http://kobjakovo.naydidom.com/arenda-domov-kobjakovo.html?mode=fs&l=%D0%9A%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE¤cy=RUB — для сравнения сколько стоит арендовать помещение в деревне Кобяково. А Овальный лоханулся — площать в 78 квадратов арендовал за 300 косарей. Другие «посоны» так чёрный нал отмывают, а Овальный честный, он так не может поступать.
Ну мож там на фабрике охрана всё-таки и всё такое, а коттедж ещё отдельно надо на охрану ставить. Ну, например.
Не бывает таких цен в Кобяково. 80 квадратов за 300 тыщ/месяц — это торговый центр в Москве.На охране и все такое.
За квадрат 3 тыщи? В ближнем Подмосковье? Ещё как бывает, тем более на коммерческих объектах.
Цена очевидно завышена, это правда. Но явно не только по этому факту возбуждено дело (слишком уж мелко).
Даже если она завышена, это вообще ни на что не влияет. Даже в нашей деревне можно найти крайне завышенные цены в некоторых местах. Это не повод возбуждать дело.
Специально для тебя, ослик, крупными буквами ЭТО СТАНДАРНАЯ СХЕМА ЛЕГАЛАЙЗА ЧЁРНОГО НАЛА. И это повод провести следственные мероприятия.
Идите нахер, если не видите разницы между жилым и не жилым помещением.
А ты чего грубишь, пацанчик?
Здравствуйте. А можно сделать так, чтобы при перезагрузке страницы новые комментарии помечались как-то. Так удобнее читать. Спасибо.
Подумаю. Спасибо.
При всем «уважении» к Навальному, но эта частная компания подала заяву на «хищение» или это все инициатива СК?
А зачем частной компании подавать заяву?
Потерпевший в данном случае — ФГУП Почта России.
Деньги платила Почта России? если да, то вопрос снимается.
По первой новости — судя по всему, да.
Все остальное ниже — для доказательства, что эта ОООшка принадлежит Подвальному.
Просто как я понял, деньги платила иностранная фирма занимающаяся почтовыми перевозками в России в т.ч. Может что то не так понял.
Если я все правильно понял, то слишком топорно делают в СК.
На всякий случай — убери от греха подальше паспортные данные.
Почти сразу убрал, пришлось заново копировать таблицу, в редактировании поста колонка не убиралась.
Простите меня засранца, я уже не знаю как его заткнуть.
Приходится вот так.
Ты кто?
А ну-ка оба нахуй с пляжа! Разрезвились!
Дико позабавило, что братец Навального из Почты России)))) Так вот почему мои посылки по 1,5-2 месяца идут)))
Вот они герои сегодняшнего торжества:
Не показывает. Скоро включим картинки.
А вы не боитесь, что вас обвинят в нарушении закона о персональных данных? Я имею в виду публикацию ФИО водителей и номеров их телефонов. Может стоит их убрать лишь указав, что тут идет список водителей. Тем более, что сам водители очевидно не при делах.
Это иностранные граждане. Можно.
Да неужели? а фамилии Панфилов и Луговой в списке вам ни о чем не говорят? помимо брата Навального в этом может быть замешаны братья Олега Панфилова и Андрея Лугового, а значит тут может быть грузинский след и след полония.
ну а так то да, данные лучше убрать, водители вообще не при делах.
Паспортные данные я убрал, номера уже не рабочие, а ФИО вряд ли кому чего скажут.
Я сразу убрал паспортные данные, а остальное вроде как не является нарушением закона.
К семье Навального пришли с обысками
http://lenta.ru/news/2012/12/14/obysk/
А с «Кировлесом» что?
Пока ничего. Еще идет расследование.
В чем состав преступления, если все эти сделки осуществлялись между негосударственными ООО?
В учредителе учредителя был Навальный. Следовательн, он спиздил весь лес, всю почту и всех обманул.
нужно запастись попкорном и подождать деталей о том, кто есть потерпевшая сторона.
При этом не стоит обращать внимание на публичные заявления — репутация в этом деле страдает как у Ив Роше (их сотрудники либо идиоты, либо откатчики), так и Почта России (топ-менеджер коррупционер).
Так вот из-за кого я 3 посылки, уже месяц где-то бродящие, из Почты России выбить не могу
С такими менеджерами — вопросов нет…
http://kobjakovo.naydidom.com/arenda-domov-kobjakovo.html?mode=fs&l=%D0%9A%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE¤cy=RUB — а ни чё так Овальный за аренду платит)))
А кто пострадавший? Компания «Ив Роше», если я правильно понял? Это они инициаторы дела или СК почему-то по своей инициативе вступается за бедных несчастных капиталистов, которых обманули подлые Навальные? При том что те же сами согласились на такие цены и условия…
Не вижу пока состава преступления честно говоря. Цены выше рынка это не преступление пока, а ничего другого тут не заметно.
Я тоже не люблю Навального, но давайте уж не опускаться до лажи.
Тут и нет пока состава преступления в том, что опубликовал СКР. Я же нигде не написал обратное.
А, ок.
Вот кстати отдельно радует адекватность ваших читателей, чуть не половина комментаторов написала про то, что преступления нет, вместо того чтобы вместе кинуться громить врага. Это здорово.
В этом политическом спектре очень много скептиков и людей, которые склонны всегда сомневаться в информации и критически ее оценивать. Это действительно здорово
Не доверяю т.н. оппозиции которая борется за доступ к кормушке. Но необходимо и бороться за то чтобы властные структуры не разворовывали наш с вами бюджет . Бюджет формируется из наших денег и поступлений. Властные структуры обнаглели вконец .Воруют миллиардами. Можно перечислять : Оборонка Космос Жкх Дальний Восток Олимпиада может быть что и забыл.Если не разберутся не будет никакого доверия к власти. И эти 55 лямов окажутся ничем.
Не воруют, а просто по глупости своей подписывают невыгодные контракты со всякими Навальными. Состава преступления в этих попилах нет, и правительство как пострадавшая сторона никаких претензий к жуликам не имеет.
Еще немного о братьях.
Ага, спасибо.
А. Навального закроют вместе с братом? http://anapa-pro.com/category/12/article/1489/
При всем моем уважении, Политраш, состава преступления тут не видно. На в вашем описании ни в Комерсантовском.
Либо прокуратура потеряла способность по-русски объяснять суть претензий, либо претензии высосаны из пальца.
Я согласен, что состава преступления пока не видно в том, что опубликовал СКР. Вопрос лишь в том, все ли он опубликовал.
А учитывая что Почта России претензий не имеет, то вообще вся история как-то странно пахнет…
Нет, посмотрим конечно, но сколько я сталкивался в прокуратуре работают исключительные профессионалы, и вполне способны обозначить в заявлении пострадавшую сторону…
Удивительно, что не имеют, правда?
Это конечно не связано с тем, что один из их топ менеджеров своими руками всё проворачивал.
так какого хуя ты постишь об этом?
во 1-х
обманным путем нагрел торговую фирму (она судя по всему и пострадавшая)
во 2-х
Навальный используя оффшорные схемы легализовал 19 млн (то есть особо крупном размере) которые получил в результате во1х
детальнее состав преступления выяснится после суда либо если у вас есть инсайд от пострадавшей фирмы.
Супер: политрэш опровергнул СК. СК пишет, что Навальный всё подделал, а оказалось нет. Аренда реальная, Запрудский на самом деле реально управлял предприятием, хищений не было.
Полодец трэшик, наверно пора тебя из бана вытащить.
Что-что там подделал Навальный?
слив защитан. всё, сидишь дальше в бане.
Я ниче не понял! Так украл он 55 лямов или не украл?
Вот что значит выступать против системы. То, что так работает почти вся Россия, СК не беспокоит… А мож это намек всему креативному классу?.. Типа, ребята, будете помалкивать — останетесь целы. Будете шуметь — накроем ваши схемы, т.к. мы их все знаем и сами по ним же работаем/ )))
Взял в долг. В понедельник со счёта в Райффайзенбанке снимет и вернёт.
Не доверяю т.н. оппозиции которая борется за доступ к кормушке. Но необходимо и бороться за то чтобы властные структуры не разворовывали наш с вами бюджет . Бюджет формируется из наших денег и поступлений. Властные структуры обнаглели вконец .Воруют миллиардами. Можно перечислять : Оборонка Космос Жкх Дальний Восток Олимпиада может быть что и забыл.Если не разберутся не будет никакого доверия к власти. И эти 55 лямов окажутся ничем.